ОСОБЫЕ
СЛУЧАИ
1. "ГРОЗДЬ ХОЛОДАЙНОВ".
Нередко одновремен-но появляется несколько холодайнов. Спросите у них,
могут ли они выделить кого-либо, кто будет представлять их всех (представителя),
или их надо отслеживать всех в отдельности. Если всех,-то в какой очередности.
Получите одобрение своего ПП и начинайте отслеживать так, как было сказано.
Если во время отслеживания исчезает какой-либо из ещё не отслеженных
"X",-спросите у своего ПП, был ли он связан с отслеживаемым
и закономерно ли его исчез-новение. Если "ДА", то попросите
показать, во что он трансформировался, спросите, зрелая ли это форма
и бу-дет ли "X" помогать Вам.
Если "НЕТ",-попросите "Беглеца" вернуться. Не воз-вращается-попросите
свой ПП показать, во что (в кого) он превратился, или где спрятался...
и отследите его.
Разновидностью этого случая является появление множества одинаковых
или однотипных мыслеформ (Вы не забыли, что "X" - это мыслеформа?),
отказывающихся выделить представителя ("мы все одинаковы").
Отслежи-вать же их в отдельности просто не реально. В этом случае вызывайте
ПП всей этой "грозди" в целом, либо попросите придти того,
кто их послал, либо их старшего (главного). Пришедшему пошлите волну
любви, приня-тия (желательно, сказать ему об этом, а то вдруг не поймет)
и начинайте его отслеживать. Если у Вас не получается, - попросите помощи
у своего ПП. Если ПП признается, что ему это не под силу,-просите у
Вселен-ной дать ему необходимую силу. Можно попросить придти на время
процесса ПП кого-либо из учителей по Холодинамике, включая ПП самого
В. Вульфа, и попро-сить его помочь Вам. А Ваш ПП пусть поучится (допол-нительно
см. п. 7).
Очень характерен такой массовый приход для тех энергетических мыслеформ,
которые многие определяют кратким словом "черти". А когда
их много, они еще вредней, чем когда появляются поодиночке. И если в
оди-ночку они большей частью вступают в контакт и идут на отслеживание,
то "во множестве" часто начинают просто издеваться. Не доставляйте
им удовольствия, уговаривая их что-либо пожелать (как впрочем этого
не стоит делать и с другими обычными холодайнами). Не хочет нормаль-но
работать - зовите его ПП. Если и тот упрямится-зо-вите ПП этого ПП.
Посоветовавшись со своим ПП и набравшись мужества, смело требуйте того,
кто их послал, их главного. Придет и сразу начнет пугать-они обожают
внешние эффекты. Не бойтесь. И не надо его крестить-во-первых, это насилие,
что совсем не холоди-намично, а во-вторых, вдруг он "сгинет"
(исчезнет) - Вам же придется его искать, чтобы трансформировать.
Пошлите ему любовь и тепло (да, да, я не оговорился) и начинайте отслеживать
- до полной позитивной транс-формации и превращения в зрелый "X".
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что даже если Вам очень приятно
общение с каким-либо появившимся незрелым "X", не-обходимо
провести его трансформацию с превращением в зрелую форму и получить
подтверждение его зрелости у своего ПП.
2. "ПРОКЛЯТИЯ", "СГЛАЗ". Случай довольно ча-стый.
Вы отслеживаете кого-либо и вдруг Вам говорят:
"наложено проклятие" или это "сглаз", что, в принципе,
означает устойчивую деформацию энергетического поля человека, которая
может передаваться из поколения в по-коление. Не старайтесь отслеживать
или переигрывать ситуации, получившиеся в результате этого явления,-это
бессмысленно. Попросите показать ситуацию, когда про-изошло это событие,
определите, кто был источником проклятия, сглаза, выясните причину этого
действия и проведите с ним, "источником", самое обыкновенное
отслеживание со всеми атрибутами (трансформация, пе-реигрывание ситуаций,
нахождение самых-самых первых "точек", благодаря которым возникла
эта ситуация и т. д.).
После чего в обратной последовательности пройдите по узловым моментам
развития и формирования резуль-татов этого проклятия, сглаза, попросите
показать, как в отдельные периоды развивались события. Можно по-просить
показать, как они будут развиваться в будущем. Если при этом оказывается,
что показываемые Вам ситуации в прошлом или в будущем развиваются не
так, как Вам казалось бы они должны развиваться, посоветуй-тесь со своим
ПП и опять попросите показать ситуацию, когда возникла причина такого
развития событий. Отсле-дите "корни" этой, часто новой, ситуации
и ... "опять двадцать пять". Наберитесь терпения. Бывают случаи,
когда особо везучие набирали понескольку таких "подар-ков".
И если хоть один из них выйдет из фокуса Вашего внимания, эффективность
процесса резко уменьшится.
3. ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЖИВОТНЫХ. Кошек, собак, змей, и т.д. Вызываем ПП животного
и само животное (естественно, мысленный образ, "X" животного).
Полу-чаем их согласие на нашу работу с ними и начинаем отслеживание.
Поинтересуйтесь у животного, устраивает ли его внешний облик его ПП.
В нашей практике ПП кошки оказался собакой, что как-то нервировало кошку.
После выяснения этого обстоятельства и ПП принял образ коврика, на котором
обычно спала кошка, и даль-ше все пошло нормально. Когда отслеживание
практиче-ски заканчивается, не забудьте спросить у зрелого "X"
животного, как он будет помогать Вам в будущем. В нашем случае "X"
кошки сказал своей хозяйке, что как только та станет на путь развития
событий в нежелатель-ном направлении, она, предупреждая об этом, появится
перед ее мысленным взором в определенной позе. Только пусть хозяйка,
когда принимает какое-либо решение, вспоминает о ней.
4. ОТСЛЕЖИВАНИЕ СИТУАЦИИ, СЕМЬИ, КОЛ-ЛЕКТИВА. Приглашаем "X"
ситуации, семьи, коллек-тива и его ПП. Спрашиваем у них, какие факторы
(что в поведении, какие черты характера, чувства, эмо-ции участников
ситуации или членов семьи, коллекти-ва) мешают незрелому "X"
трансформироваться в свой ПП.
Проведите отслеживание всех препятствующих нор-мализации отношений факторов.
Проверьте, каков те-перь "X". Стал ли он зрелым. Если нет,-что
еще мешает этому?-Отследите новый препятствующий фактор.
Если "ДА",-проведите интеграцию и гармонизацию.
5. МЕХАНИЧЕСКИЕ ХОЛОДАЙНЫ-Холодайны в виде механизмов, не биологические
холодайны (камни, мотки колючей проволоки и т. п.), или холодайны, само-стоятельность
действий которых в процессе отслежива-ния вызывает сомнение. Например,
ощущение воздейст-вия какого-то механического предмета (плеть, палка,
пресс, обруч, игла и т. п.), ощущение руки, сдавливающей сердце, внутри
работающей мясорубки, ударов током и т.д.
Спросите у этих холодайнов, кто их прислал, кто через них воздействует
на Вас? Ведь если плеть хлещет, а палка бьет,-кто-то ими работает, обруч
кто-то одел, иглу кто-то держит, рука кому-то принадлежит, мясоруб-ку
кто-то крутит, к электросети Вас кто-то подключил и т.д.
Определите инициатора этих действий и отследите его. После чего не забудьте
проверить, как развиваются события и во что превратились эти механические
"X", как они воздействуют на Вас (например, что делает рука).
Нередко этим "кем-то" оказываетесь Вы сами. Вот Того себя,
который Этого себя мучает, режет, колет и т.д., и отслеживайте.
6. МНОГОКРАТНО ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ЖЕЛАНИЯ. Во время процесса появляется "острое
желание", трансформация которого и представление о его реализации
приводит к ощущению наслаждения, а то и к экстазу. После чего появляется
желание повторить все сначала (хочу еще!). И это "повторение"
может следовать одно за другим. В этом случае можно спросить: "С
чем можно сравнить это конечное чувство, эти ощущения?". И, посоветовавшись
с ПП, попросить Вселенную дать это альтернативное ощущение. Желание
"повторов" прекращается и можно работать дальше.
7. СЛАБЫЙ ИЛИ НЕОПЫТНЫЙ ПП, ПП-"РЕБЕ-НОК". В случае, если
Ваш ПП не справляется, не знает, что делать или предпочитает только
"играть", пригласите на время процесса либо более зрелую форму
Вашего ПП, либо ПП кого-либо из более опытных холодинами-стов, в которых
Вы уверены, и попросите их помочь Вам и научить Ваш ПП. Либо попросите
Вселенную помочь Вашему ПП дать ему недостающие силы, поддержать его.
И пусть Вас не смущает, что Вы, не попросив разрешения у человека, приглашаете
его ПП-Вы же понимаете, что, с одной стороны, все это игра, а с другой,
если приглашенный ПП не хочет Вам помогать, он этого делать не будет.
Возможно, поможет советом и уйдет. И на том спасибо.
8. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. Во время процесса отслеживания кто-то из присутствующих
"резонирует", и у него начинается собственный процесс отслеживания
аналогичной, но его проблемы-самоотслеживание. Пусть процесс идет. Кончится
самоотслеживание-опять он пе-реключит свое внимание на общий процесс.
В нашей практике был случай, когда во время процесса одной девушки присутствующими
"молча", одновременно с процессом "путешественницы",
было решено 6 их личных проблем.
9. ПОЯВЛЕНИЕ "БОКОВЫХ ВЕТВЕЙ". Вы ведете процесс, и вдруг
появляется дополнительная крупная проблема. Спросите у ПП, нужно ли
для решения основ-ной проблемы отработать эту ветвь сейчас или можно
через некоторое время. Если можно позже-то в каком временном интервале?
10. ПРОЦЕСС-НАСТАВЛЕНИЯ. Если во время ка-кого-либо процесса, вместо
увлекательного "путешест-вия" с вкраплениями "мудрых
мыслей и советов". Вы вдруг начинаете слышать сплошь "мудрые
мысли и сове-ты" с редкими вкраплениями красивых картинок или Вам
предлагают задавать вопросы обо всем, что Вас и при-сутствующих интересует,-не
пугайтесь и не удивляйтесь. Но с вопросами, особенно касающимися других
или будущего, будьте осторожны, обязательно советуйтесь с ПП-можно ли
задавать такой вопрос, и только после его разрешения спрашивайте. Никогда
не задавайте воп-росы о сроках и причинах смерти. Будьте корректны и
точны в своих вопросах. Нельзя задавать вопросы в духе: "Любит
ли она меня?", надо спрашивать: "Любит ли меня, например,
Нина Петровна?"
11. "ТЕБЕ ТАМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО". Вы начинаете процесс и просите
показать прошлое или будущее, а Вам говорят: "Тебе там делать нечего",
или показывают совсем чуть-чуть,- не надо уговаривать все-таки показать
или показать больше-самим же будет хуже.
12. "НЕ НАДО ВЕСТИ ПРОЦЕСС". Вы хотите про-вести процесс и
вдруг слышите внутренний совет ПП не делать этого. Мы бы не советовали
настаивать и уговари-вать самого себя или добиваться своего обходным
манев-ром. Лучше спросите у ПП: "Вообще не надо или можно, но позже,
когда изменится ситуация?" Или: "Мне не надо, а кому-то можно?
И когда?" и т.д.
13. "НИЧЕГО НЕ БЫЛО. НИЧЕГО НЕ ВИЖУ И НЕ СЛЫШУ. КАК ЭТО КАМЕНЬ
МОЖЕТ ОТВЕЧАТЬ!" Отказ "левополушарных" (рассудочных)
людей признавать, что у них работает и правое полушарие (полушарие воображения).
И во время процесса и после того они полностью отрицают то, что видели
или чувст-вовали во время процесса и о чем рассказывали (тогда это звучит
примерно так: "это я все придумал (а), чтобы от тебя отделаться",
или "А это не вы мне как-то эти видения в голову всунули?")
или вообще не разрешают себе видеть или слышать то, что нельзя потрогать
рука-ми ("Как это, на что похожа боль? Ни на что не похожа-боль
и есть боль!", "Как это я могу что-то спрашивать своё раздражение
и как это оно может отвечать?", "Ничего не хочет, ничего не
нужно. Как это страх может чего-то хотеть?). Если Вы ведущий, прежде
всего не надо нервничать. Не хочет человек оказаться летящим в свободном
полете на крыльях своей интуиции (воображения)-имеет на то полное право.
Пусть рабо-тает в привычном для него духе. Будьте спокойны и предложите
"путешественнику" представить себя на месте его холодайна
("Как Вы думаете, если бы Вы были на его месте-что бы Вы чувствовали,
хотели?"), предложите ему "придумать" образ того предмета
или представить ту сущность, того человека, который мог бы (хотел бы)
производить подобное воздействие (вот и появился образ холодайна).
Вы начинаете на выбор предлагать на что похож этот холодайн. Но только
самой общей наметкой (например:
куст, солнце, облако, луч, цветок и т.п.). Когда выбран наиболее подходящий
для него образ, допустим куст,-начинайте, не потирая демонстративно
от удовольствия руки, расспрашивать: "Какой куст, какие на нем
цветы, листья, растет ли он в лесу, на садовом участке" и т.д.
И пусть Вас не смущают ответы типа: "Ну откуда я знаю? Куст и есть
куст"-На все отвечайте: "Ну придумайте какой! А каким бы Вам
хотелось его ви-деть?"
И дальше: "А как Вы думаете, что бы мог хотеть этот , куст, если
бы он мог хотеть?" Ни в коем случае не надо, если не получаются
образы, ни на чем настаивать, давить. Предлагать - пожалуйста, настаивать-ни
в коем случае. Сразу получите ответ: "Да нет никакого куста, я
просто согласился с Вашим образом".
И всё. Процесса нет.
Лучше спросить что-либо в духе: "А какими Вы обычно представляете
себе кусты, когда вспоминаете о них?" или: "А каким должен
быть куст, чтобы он Вам понравился?" и т.п.
Поверьте нам пока на слово, потом сможете в этом убедиться, что этот
элементарный обходной маневр поз-воляет спокойно работать с "левополушарными"
людь-ми и получать прекрасные результаты. Причем очень скоро этот человек
уже как бы "прикрывает глаза" на то, что он начал работать
правым полушарием, оправдывая себя тем, что он все это придумывает.
Со временем он просто перестанет это замечать, а значит и оправды-ваться.
Ну, а если такой человек решил работать сам с собой? Никакой разницы.
Сам себя и будет ставить на место своего холодайна. Сам для себя и будет
придумывать образы. Получится что-то похожее на игру в шахматы с воображаемым
партнером.
Вы можете спросить: "И что, от этого будет какой-то толк?"
А Вы попробуйте, но не один раз, а несколько.
14. ПРОБЛЕМА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ, В КОТО-РЫХ ЗАДЕЙСТВОВАНО БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО
УЧАСТНИКОВ. Идете в Место Покоя, создаете Поле Любви, принятия, терпимости
"для всех и вся", вызы-ваете свой ПП, сообщаете ему о проблеме,
которую в этот раз Вы хотите отработать. Советуетесь с ним о целесообразности
в данный момент начать этот про-цесс. Если получаете подтверждение,
то просите пригла-сить, вместе с их ПП, тех, кто, помимо Вас участвует
в этом волнующем Вас "действии".
Каждую приходящую пару поприветствуйте, поблаго-дарите за то, что пришли
(как это ни трудно, но во время всего процесса ни на минуту нельзя отдаваться
эмоциям и забывать о поле любви), расскажите, по какому вопросу пригласили,
спросите, что они чувствуют, чего доби-ваются, что хотят получить в
результате своих действий. Что, какие события сформировали линию их
поведения. Кто непосредственно или косвенно влияет на них сейчас или
влиял когда-то. Попросите свой ПП пригласить ПП этого "кого-то".
Спросите, его, соответственно: что, где, когда, кто ... Что при этом
чувствует, добивается ... и так до тех пор, пока не дойдете до того,
кто был первым в этой цепочке и на кого никто не влиял, просто что-то
случилось.
Собрав таким образом всех "завязанных" в данной ситуации действующих
лиц посоветуйтесь со своим ПП, с кем из них, в какой очередности и когда
Вам надо работать. И что Вам надо делать прямо сейчас.
И прямо сейчас начинайте работать. Если Вы на самом деле хотите решить
проблему, а не упиваться мыслями о её нерешаемости.
15. ХОЧУ ПОМОЧЬ! ХОЧУ! Хотеть можно сколько угодно. А вот помогать надо
меньше, чем хочется и очень-очень обдуманно. Сколько раз НООСФЕРУ засо-ряли
своими волнами слова: "Я так стремлюсь помочь им (ему, ей) сколько
в моих силах, о себе совсем и не думаю, лишь бы им (ему, ей) было хорошо...,
а вместо благодарности...!" А Вам эту фразу слышать когда-ни-будь
приходилось? А самому (самой), хотя бы про себя произносить?
Так вот, перед тем, как начать реализовывать свои желания помочь, пойдите
в свое МП, вызовите свой ПП, а также холодайн и ПП того человека, которому
хотите помочь. И спросите у них, нужна ли Ваша помощь вообще и в данном
вопросе в частности. Кстати, спраши-вать это иногда не грех и у "живого"
человека. И если нужна помощь, то в чем и в какой форме она для него
приемлема. Ну а если не нужна,-успокойтесь и продол-жайте любить (дружить,
заботиться) без постоянного музыкального сопровождения: "Я ...хочу
...тебе ...по-мочь!.. хочу..."
16. ЕСЛИ ВАС ТЯНЕТ В ПРОШЛОЕ, ЕСЛИ КОР-НИ ПРОБЛЕМЫ В ПРА-ПРАДЕДУШКЕ.
Вообще-то здесь "пахнет" реливом. И это серьезно. Но не обязатель-но,
если на релив не хватает ни времени ни знаний. Можно обойтись миниреливом.
Итак, Вы спрашиваете у своего ПП, с чего или с кого всё началось, и
получаете ответ: например, с прадедушки. Вызывайте холодайны прадедушки
и ПП прадедушки в свое место покоя и начинайте работать с ним, как с
"другим через себя". И если его прах давно уже истлел,-это
роли не играет.
Если прадедушка говорит, что все началось, допу-стим, с его бабушки
- вызываете холодайн бабушки прадедушки и начинайте работать с ним,
работать как "с другим через себя".
Если бабушка или, в конце концов, какая-то тетя бабушки, говорит, что
ни с кого не началось, а началось с нее, просите показать (рассказать)
ситуацию, когда у нее "родился" этот холодайн и что она при
этом чувствовала. Вот это что-то Вы отслеживаете или пере-игрываете
ситуацию. Что делать-решает ее ПП.
Решив проблему этой "путешественницы" и получив в результате
изменение ее отношения в то время к этой частной ситуации (если имело
место в тот момент или позже проклятие-снимите проклятие) и, получив
под-тверждение и ее, и своего ПП, что с ней процесс закончен, благодарите
ее, отпустите и начинайте поэтапно рабо-тать со всеми, кого она "осчастливила"
этой проблемой.
Каждый раз, когда незрелый холодайн кого-либо в этой цепочке превращается
в зрелый, спрашивайте, будет ли он помогать не только отслеживаемому,
но и всем "после него". Доходите до себя (или того, с кого
начали), отслеживайте уже с новым, зрелым холодайном ... и дальше по
обычному сценарию.
Если чувствуете, что "наследственная" ситуация не простая,
попросите свой ПП дать Вам гида для этой части процесса и во время процесса
советуйтесь с ним и со своим ПП.
И со всеми этими тетями, бабушками и прадедушка-ми мысленно разговаривайте
вежливо, корректно, в атмо-сфере принятия, готовности к пониманию, любви.
И если в какой-то момент Вы почувствуете "шестым чувством"
скрытую их враждебность в отношении Вас или кого-то, -проверьте это
путем отслеживания их или их ПП.
17. ЭКСПРЕСС-ОТСЛЕЖИВАНИЕ с заданной ко-нечной трансформацией. Бывают
случаи, когда отслежи-вание приходится использовать как "тройчатку"
или анальгин для быстрого снятия физического проявления незрелого холодайна.
Например, боли в спине, когда времени почти нет, а прихватывает сильно.
В этом случае Вы быстренько идёте в МП, вызываете ПП и просите провести
такую трансформацию, чтобы,, допустим горячий кол в пояснице превратился
в тёплое облачко. И всё. Потом, в свободное время, рекомендуем, конечно,
вернуться к этому "колу" и провести процесс в полном объёме.